clil технологія на уроках англійської мови
Метод CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) в последнее время набирает все большую популярность в преподавании английского языка. Проще говоря, CLIL это изучение на английском (или другом иностранном языке) всех или нескольких предметов школьной программы — это может быть окружающий мир, рисование, история, география, обществознание, математика, химия, биология, литература и даже физкультура. Конечно, в рамках языковых курсов или общеобразовательной школы организовать полное изучение предметов на английском довольно сложно, но элементы .
Од- ной из таких технологий является предметно-языковое интегриро- ванное обучение CLIL (Content and Language Integrated Learning). Термин CLIL впервые был предложен в 1994 г. Дэвидом Мар- шем и Анной Мальерс (Финляндия) как методология преподавания неязыковых предметов на иностранном языке. При проектировании курса обучения на основе данной методики необходимо учитывать 4 «С» методики CLIL: • Content. Процесс овладения знаниями, навыками и умениями в рамках преподаваемого предмета. Метод CLIL позволяет развивать межпредметные связи.
CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) – один из самых интересных и распространенных в последнее время подходов к обучению иностранному (английскому) языку. CLIL как термин был сформулирован Дэвидом Маршалом в 1994 году, хотя на самом деле этот метод используется с древних времен, и на данный момент многие преподаватели используют его даже не подозревая, что такой метод получил свое официальное название.С каждым годом CLIL популяризируется все большим количеством школ в мире, и этому способствуют его преимущества перед другими методами, .
последовательного рассмотрения всех языковых уровней текста и того, как один уровень связан с другим и обогащает его. При этом нужно учитывать и упорядоченность художественного текста (на уровне ритма, рифмы, лексической сочетаемости и т. д.). Таковы в кратком изложении особенности формы художественного текста. Е.С. Юрасова, Е.А. Горбачева CLIL технология на уроках английского языка. В современном обществе приоритетными становятся вопросы социализации современного человека в межнациональном и межкультурном пространстве, при этом владение иностранным языком рассматривается как один из инструмен.
CLIL-технология позволяет мне организовывать свой урок английского языка с учетом дифференцированного обучения, в т.ч. инклюзии. Задания и материалы создаются в нескольких вариантах под учеников с разным уровнем (сильные, средние, слабые). Само же задание не изменяется, таким образом обеспечивается слаженная работа всего класса. [слайд 5]. Современный стандарт образования требует метапредметный подход к организации уроков. CLIL-технология позволяет создавать множество интегрированных уроков на всех ступенях образовательного процесса. В начальном звене урок английского языка можно интегрировать.
В статье авторы рассказывают о своём опыте использования технологии CLIL в преподавании английского языка. Ключевые слова: CLIL, проекты, английский язык. Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев. Саади. CLIL как термин был сформулирован Дэвидом Маршем в 1994 году: ключевые принципы подхода предметно-языкового интегрированного обучения базируются на двух основных понятиях — «язык» и «интеграция». В основе стандартов второго поколения лежит системно-деятельностный подход.
Что такое CLIL? Метод CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) в последнее время набирает все большую популярность в преподавании английского языка. Проще говоря, CLIL это изучение на английском (или другом иностранном языке) всех или нескольких предметов школьной программы — это может быть окружающий мир, рисование, история, география, обществознание, математика, химия, биология, литература и даже физкультура. А вот на уроке, где применяются технологии CLIL, язык выступает уже не целью, а средством изучения другого предмета, то есть ученики видят, что с помощью английского можно узнавать новую интересную информацию.
Инновационные технологии в обучении. На основе CLIL на уроках иностранного языка. Овладение английской речью с опорой на межпредметные связи отвечает различным интересам учащихся, позволяя учитывать их индивидуальные особенности и склонности, что, естественно, создаст наиболее благоприятный режим для практического применения языка как средства общения, в силу этого межпредметные связи являются одним из эффективных средств мотивации учебного процесса по иностранному языку. CLIL — это новое направление в обучении английскому языку, где школьные предметы преподаются на иностранных языках.
CLIL – Content and Language Integrated Learning. CLIL- аббревиатура, которая расшифровывается как предметно-языковое интегрированное обучение и представляет собой такой метод обучения, при котором содержание других школьных предметов интегрируется в дисциплину «иностранный язык», т.е. преподаётся на иностранном языке. Успешному уроку по методике CLIL способствуют тщательно подобранные учебные материалы как для изучения конкретного предмета, так и для обучения языку: лексических и грамматических единиц и структур, всех видов речевой деятельности (чтению, говорению, письму и аудированию).
Что такое — CLIL? CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) – простыми словами, это метод, позволяющий изучать любой школьный предмет на иностранном языке. В нашем случае это английский язык. Впервые термин CLIL был предложен Дэвидом Маршем (David Marsh) в 1994 году. Метод очень популярен в школах ряда стран и значительно повышает у учащихся интерес к изучению языков. На уроках, где применяется технология CLIL изучение иностранного языка становится не просто задачей, а средством для изучения нового предмета.
CLIL технология на уроках. иностранного языка. Морозова Любовь Юрьевна. ontent and anguage ntegrated earning. CLIL. Предметно-языковое интегрированное обучение. 1994 г. Давид Марш Анна Мальерс. Финляндия. Термин CLIL был предложен впервые как методология преподавания неязыковых предметов на иностранном языке. activity. Как преподавать. по технологии. CLIL. Учитель иностранного. языка. Совместно учитель иностранного. языка и учитель-предметник. Учитель предметник. В зависимости от степени погружения в.
CLIL -дидактическая методика, которая позволяет сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на неродном языке в том же учебном контексте, в котором у них происходит формирование и развитие обще-учебных знаний и умений. Программа предметно-языкового интегрированного обучения CLIL помогает изучать предметы на неродном языке, формируя при этом языковые коммуникативные навыки. CLIL- это взаимосвязь четырех компонентов обучения и изучения. А что это за компоненты?
Опрос для потенциальных участников курса ”CLIL-подход в обучении иностранным языкам:теория и практика”, создан для выявления образовательных потребностей слушателей с целью их учета при планировании содержания курса. Судя по ответам респондентов на вопрос о том, знали ли они ранее о CLIL-подходе в обучении иностранным языкам, две трети дают отрицательный ответ. Опрос для потенциальных участников курса ”CLIL-подход в обучении иностранным языкам:теория и практика”, создан для выявления образовательных потребностей слушателей с целью их учета при планировании содержания курса.
Интегрированное изучение содержания и языка (CLIL) является матрицей, где содержание обучения, свободное владение языком, когнитивные способности и социальные компетенции развиваются вместе. CLIL это образовательный ответ на запрос 21 века. Приложения: file0.docx. 27,6 КБ. file1.pptx.zip. 223,4 КБ. Опубликовано: 26.11.2018.
Коментарі
Дописати коментар